Преимущество и удобство современного кейтеринга неоспоримо. Планируя праздник или корпоративное мероприятие, в первую очередь, хочется выбирать место, исходя из его расположения, интерьера, комфорта, а также инфраструктуры, особенно если речь идет о бизнес - форуме, презентации или корпоративном торжестве.
Услуги кейтеринга от компании «Мольберт» www.molbert-banket.ru , предоставляет широкие возможности для планирования событий, там, где хочется, чтобы вы могли наслаждаться удобством, вкусной едой и великолепным сервисом.
Планируя бюджет мероприятия, необходимо рассчитать его стоимость. С арендой площадки вопросов не возникает, у такой опции всегда есть фиксированный прайс, а вот банкетная часть зависит от вида и количество блюд, и самые большие сложности возникают с количеством. Это очень важно, чтобы всего было достаточно, столы не пустовали, и при этом, не хочется переплачивать за излишки, которые останутся, и пойдут на выброс.
Чаще всего, ошибочно предполагают, что рассчитывать надо только по граммам на человека, но на самом деле, не менее важное значение имеет продолжительность. Чем дольше мероприятие, тем больше будут кушать.
Примерный расчет (общий выход) на человека исходят из длительности:
- 1–2 часа —200–400 г на человека;
- 3–4 часа — 400–600 г на человека;
- 5–6 часов — 600–1200 г на человека;
- более 6 часов — свыше 1200 г на человека.
Продолжительность не более 2-х часов, как правило, предполагает меню только из холодных блюд и закусок, небольшого количества фруктов и десертов. Исключением является, если это мероприятие назначается на обеденное время или время ужина, тогда без горячих блюд не обойтись, при этом количество холодных закусок вполне можно сократить до минимума.
Длительные мероприятия наиболее актуальны для сферы торжеств и корпоративных событий, а значит рассчитать надо не только общее количество на человека, но и составные части.
Расчет на одного человека меню (длительное мероприятие):
- 350–400 г - Холодные закуски — овощные, мясные, рыбные, сырные, канапе, рулетики, мини-сэндвичи.
- 200–250 г - Салаты
- 250 г - Супы
- 250 г – Горячие мясные или рыбные блюда
- 150 г – Гарнир
- 200 г – Фрукты
- 150-200 г – Десерты
- 1,5-2 л – Безалкогольные напитки (воды, соки..)
Формат торжеств и мероприятий очень разный, как и состав гостей, поэтому давать рекомендации относительно спиртных напитков, мы не будем. Тем более, что при заказе кейтеринга, как правило, вопрос алкогольной составляющей можно решить, не прибегая к услугам сторонних компаний, и неплохо сэкономить на бюджете. В остальном же, трудно представить, с какими проблемами приходилось раньше сталкиваться при организации банкетов, когда, не имея выбора, оставалось соглашаться на те условия и меню, которые предлагала площадка, к счастью, и огромному удобству, теперь в нашей жизни есть кейтеринг !
Читайте также:
Праздничные украшения из воздушных шариков.
Vip-мероприятия: зачем они нужны?
Все статьи по теме - Банкет и корпоративные мероприятия
Советы по темам:
Свадебная шкатулка
Детские праздники
Банкеты и корпоративы
Праздничный мир
Всё о подарках
Занимательные секреты
Не забудьте, поделиться ссылкой с друзьями !