Известно, что хороший ведущий - основа любого праздника, и его выбор очень важен.
Но для того, чтобы его сделать, нужно знать, какие же бывают ведущие, и какие услуги современная индустрия праздничного направления может предложить.
Начнем с небольшого перечисления названий тех профессий, которые связаны с организацией и ведением праздников.
Итак, ведущий праздников, тамада, аниматор, конферансье, мастер церемоний.
Искать артистов начинают обычно в связи с каким-то большим праздничным событием.
Например, нужен ведущий на свадьбу, клоун-аниматор на детский день рождения или конферансье на торжественный бизнес-банкет.
Итак, начнем с ведущего праздников. Это артист, который отслеживает и, если нужно, корректирует все действия
праздничной программы, проводит с гостями конкурсы и игры. Он как бы "сопровождает" собравшихся от одного этапа праздника к другому.
Артист, главная задача которого - красивое общение - конферансье. Он должен уметь непринужденно и доступно,
но при этом ярко и с юмором объявить события праздничной программы, представить выступающих на торжестве и создать теплую атмосферу общения.
Следующий весьма востребованный артист - тамада на свадьбу. Это восточное название главного распорядителя за столом, того, кто руководит застольем, произносит тосты сам и приглашает к этому гостей. Тамада должен быть прекрасным оратором, умеющим "растормошить" слишком вялую публику, либо погасить чересчур бурные "выступления". Он - так называемая "душа свадьбы", от него зависит - быть празднику ярким и веселым действом или длинной и скучной чередой здравиц.
Для развлечения детей обычно приглашается аниматор или клоун. Это, как правило, одетый в яркий, оригинальный костюм артист, который в течение оговоренного времени занимает детей различными затеями, фокусами, играми, песнями, танцами и конкурсами. Чаще всего аниматор тоже работает по определенной программе. Больше других с работой клоунов знакомы те, кто отдыхал в зарубежных отелях. Там команда таких артистов развлекает не только детей, но и взрослых.
Мастером церемоний называют человека, задача которого - руководить праздником или торжественным мероприятием и контролировать соблюдение всех нужных обрядов и действий.
Но, независимо от названия профессии, приглашенный артист должен быть профессионалом своего дела, человеком, любящим свою профессию. Ведь общение с людьми "через силу", наигранное веселье и бездумное произнесение "зазубренных" текстов, не украсит ни один праздник, сколько бы дипломов не было у такого ведущего.
Читайте также:
Корпоративные подарки на Новый Год.
Как организовать День Святого Валентина? Несколько советов о том, как доставить радость себе и любимому человеку.
Букет на 1 сентября – отличный дополнение к празднику.
Все статьи по теме - Различные праздники
Советы по темам:
Свадебная шкатулка
Детские праздники
Банкеты и корпоративы
Праздничный мир
Всё о подарках
Занимательные секреты
Не забудьте, поделиться ссылкой с друзьями !