Невзирая на быстрое развитие цифровых технологий, полиграфия продолжает пользоваться спросом. Эта сфера применяет новые возможности, предоставляя клиентам более качественную продукцию. Это отражается и на изготовлении открыток, которые являются инструментом ознакомления людей с информацией, связи с адресатом. Более того, открытка способна продемонстрировать креативность дарителя, его внимание и заботу по отношению к получателю.
Разновидности открыток
Открытка – один из главных праздничных атрибутов, который присутствует на многих торжествах, будь то Свадьба или Новый Год. Такую продукцию не всегда применяют для поздравления, – все чаще она используется как маркетинговый инструмент, позволяющий ознакомить потенциальную аудиторию с предстоящей акцией. В полиграфии процесс изготовления
и печати открыток https://printkov.ru/prints/postcards включает несколько вариантов продукции:
- Односторонняя. Карточка состоит из лицевой и задней части. На фронтальную сторону размещают тематическое изображение, а на оборот наносят текст.
- Двухсторонняя. Открытка визуально напоминает книгу – основу сгибают пополам.
- Сложная. Открытка может иметь три, четыре и более сгиба, эффект объема.
Изделия печатают в разных форматах: 10x15, A5, A4, A3. Они могут быть простыми или креативными. Однако, чем оригинальней формат, тем больше внимания привлекает полиграфическая продукция. Некоторые типографии выпускают только классические модели, другие же предлагают клиентам разработку индивидуальных решений.
Также открытки классифицируют по категориям:
- Поздравительные. С помощью изделия со всевозможными событиями поздравляют друзей, коллег, родственников.
- Корпоративные. Используются в рамках корпоративных мероприятий, служат пригласительным билетом.
- Дизайнерские. Креативно оформленные изделия, для создания которых применялись сложные технологические решения.
Особенности создания открыток
Чтобы продукт оказал нужное влияние на аудиторию или конкретного получателя, на его создание понадобится время. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение уникальным авторским дизайнам. Если предполагается тандем открытки и конверта, последний должен повторять стиль первой. Базовые характеристики, требующие проработки:
- макет дизайна – не должен иметь аналогов, при этом важна его креативность и привлекательность;
- цвета – оттенки подбирают так, чтобы они сочетались друг с другом, не были агрессивными, слишком навязчивыми;
- качество графических элементов – изображения должны быть детализированными, понятными, насыщенными;
- материал и способ постпечатной обработки – для долговечности изделия его лучше заламинировать, обработать матовым или глянцевым лаком, а в качестве основы выбрать плотную бумагу.
Разработать дизайн открытки можно как самостоятельно, так и с помощью профессионального дизайнера. Профессионал способен претворить в жизнь даже самую необычную идею.
Методы печати на открытках
В зависимости от тиража и сроков, изображения на карточки наносят следующими методами печати:
Цифровой
С помощью этой технологии создают небольшое количество открыток в рамках одного заказа. При этом печать не требует много времени.
Офсетный
Методика подходит для большого тиража, но не терпит спешки. После печати изделия можно заламинировать, покрыть защитным лаком.
Шелкография
С помощью метода создают дизайнерские открытки, используя пластик и картон. После печати на открытку наносят дополнительные эффекты, включая выбивку декоративных деталей, фольгирование и другие компоненты, делающие продукт эксклюзивным.
Стоимость открыток зависит от метода печати, алгоритма создания макета дизайна, тиража, качества и типа материала.
Читайте также:
Традиции и праздники Румынии ...
Оздоровительные свойства караоке и причины популярности развлечения
Очарование зимы в Германии: старинные традиции, яркие праздники и ожидание чуда...
Кейтеринг на Новый год - стол шикарный без хлопот...
Все статьи по теме - Различные праздники
Советы по темам:
Свадебная шкатулка
Детские праздники
Банкеты и корпоративы
Праздничный мир
Всё о подарках
Занимательные секреты
Не забудьте, поделиться ссылкой с друзьями !