Современный мир сладкой продукции трудно представить без обилия красочных ярких упаковок. Конфеты, печенья, карамели, шоколад – так и манят своим «праздничным нарядом».
Первоначальное предназначение упаковки имело своей исключительной функцией транспортировку товара. Было необходимо, чтобы с места производства и до магазина продукт был доставлен в сохранности и не имел повреждений. Конфеты и другие сладости продавались на развес и заворачивались в обычную бумагу. Увеличение размеров торговых точек и ассортимента повлекло за собой развитие упаковочной отрасли. Этого требовала возросшая конкуренция и желание производителя привлечь интерес покупателя к своему продукту. Однако самым большим толчком послужило появление супермаркетов, то есть магазинов самообслуживания.
Развитие сетей самообслуживания придало упаковке новую «власть». Как бы хорошо упаковка не сохраняла товар, она становилась бессмысленна, если товар не продавался. В США еще 1928 году вышла на эту тему прекрасная книга, авторы Ричард Франкен и Кэрролл Лар рэби, под названием «Упаковка, которая продается». Специалисты упаковочной отрасли ежедневно стремятся решить задачу привлекательности товара, наивысшая цель - «импульсивная покупка». Именно таким неосознанным образом, большая часть потребителей делает свой выбор среди обилия ассортимента, по сути, покупая упаковку. Маркетинговые эксперты, производители и психологи называют это также «стратегия желаний», именно ее они исследуют и пытаются предугадать.
Некоторым кажется, что это «манипуляции нашего сознания», что их пытаются обмануть. Однако, такое заключение в корне не верно. Во-первых, нас пытаются не обмануть, а заинтересовать, в конечном счете, выбор мы всегда делаем сами. Во-вторых, и что более важно, нам пытаются угодить. И в-третьих, то, как выглядит товар, на сколько приятно его взять в руки, насколько приятные эмоции мы получим при его приобретении, это наше с вами настроение и удовольствие от комфорта жизни.
В дизайне упаковки решающее значение имеет именно эмоция, которую она вызывает. И уж тем более, когда речь заходит о новогодних подарках.
Производитель и даритель, тот, кто вручает подарок, хотят, в первую очередь, подарить человеку праздничное новогоднее настроение,
ощущения нового года и волшебства. В компании
https://fiestamarket.ru , которая является производителем новогодней упаковки для подарков, прекрасно знают об этом. Вся их продукция, от картонных коробок, деревянных фанерных упаковок до текстильной продукции и игрушек, просто пронизана новогодними эмоциями. В компании не только предлагают широкий ассортимент, но и отлично знают предпочтения российского потребителя. Многие новогоднее упаковки имеют в основе любимые исконно русские традиции, это выражено в узорах и изображениях Деда Мороза и Снегурочки. Есть отдельная линейка в различных цветовых гаммах, можно подобрать идеальный вариант для корпоративных подарков. И традиционно наибольшим спросом пользуется упаковки с изображением или в виде новогоднего символа животного.
Упаковка - это первое на что обращают внимание, ее значение невозможно переоценить, ее цель зародить сладостное предвкушение того, что скрывается внутри, её предназначение подарить радость и улыбку!
Читайте также:
Идеальный персональный или корпоративный подарок...
Топ-20 подарков для женщины или девушки на день рождения или 8 марта.
Праздник каждый день - это реальность.
На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения
Все статьи по теме - Подарки
Советы по темам:
Свадебная шкатулка
Детские праздники
Банкеты и корпоративы
Праздничный мир
Всё о подарках
Занимательные секреты
Не забудьте, поделиться ссылкой с друзьями !